• Здесь собраны наиболее интересные франчайзинговые предложения в разных сферах бизнес деятельности, с разными условиями, с разными инвестициями!

  • Большая коллекция рабочих бизнес планов по разным сферам деятельности : сфера услуг, сфера питания, сфера производства, сфера торговли

  • Подробные инструкции и видео как открыть свой бизнес. Здесь вы найдете исчерпывающую информацию - как зарегистрировать компанию, какие документы необходимо собрать, шаблоны документов, как сэкономить и много всего полезного для любого предпринимателя.

  • Самые интересные бизнес идеи - в одном месте - на 365EXPRESS.RU!

ФРАНШИЗЫ

MILANA — бренд обуви и аксессуаров для стильных и успешных жителей мегаполиса.

Бренд MILANA дарит ощущение современности, элегантности, стиля, чувство непревзойденного удобства и комфорта, понимание важности высокого качества и добротности обувного гардероба.

MILANA — производственно-торговая компания, производитель и дистрибьютор обуви и аксессуаров торговой марки MILANA.

Сегодня MILANA — это:

  • Производственно-торговая компания, основанная в 2001 году.
  • Продукция компании — мужская и женская обувь, аксессуары.
  • 3 офиса (Москва, Санкт-Петербург, Гуангжоу).
  • 4 канала продаж (фирменная розничная сеть, партнерская розничная сеть, оптовая торговля, интернет-торговля).
  • 50 сотрудников административно-управленческого уровня.
  • Производство под собственной торговой маркой MILANA.
  • 400 розничных магазинов, в которых продается продукция MILANA.
  • Рекламный бюджет — на текущий 2014 год 500,000 долларов.
  • Постоянный участник международной выставки MosShoes.
  • Компания MILANA является действующим членом Национального Обувного Союза РФ с 2007 г.

Уникальное предложение в обувном франчайзинге — полный 100% возврат нереализованной коллекции!

Компенсация рекламных расходов 50% / 50%

В рамках схемы франчайзинга обуви Компания MILANA берет на себя функции сопровождения бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина:

  • Оценка правильности месторасположения будущего обувного магазина и согласование сроков его открытия.
  • Составление сметы инвестиционных расходов и календарного плана работ по открытию магазина.
  • Консультации по зонированию обувного магазина, составлению ассортиментной матрицы, формированию заказа в шоуруме центрального офиса компании.
  • Организация разработки дизайн-проекта обувного магазина, проекта освещения.
  • Организация производства торгового оборудования.
  • Организация приобретения информационно-технического оборудования.
  • Настройка информационной системы продукта 1С 8.
  • Обучение управляющего обувного магазина (представителя франчайзи) всем бизнес-процессам, в том числе организационным и нормативно-правовым стандартам запуска и функционирования магазина.
  • Обучение персонала обувного магазина стандартам мерчендайзинга, правилам работы с АСУ 1С 8, технологиям продаж, стандарту внешнего вида.
  • Предоставление всех рекламных материалов, необходимых для открытия магазина. Компания проводит единую коммуникационную политику. Оказывает рекламную поддержку, разрабатывает единый план рекламных мероприятий.
  • Выезд специалистов Компании на открытие обувного магазина. Контроль соблюдения стандартов фирменной торговли.
  • Помощь в получении кредита, составлении бизнес-плана, расчетов сроков окупаемости, расчетов cash-flow.

Дополнительные услуги:

  • Бесплатный дизайн-проект, архитектурный проект, проект освещения.
  • Бесплатное тренинг-обучение персонала магазина
  • Бесплатная стажировка 2 дня в московском флагманском магазине.
  • Бесплатная доставка товара до транспортной компании в г. Москве.
  • Бесплатное подключение и настройка информационной системы 1С.