• Здесь собраны наиболее интересные франчайзинговые предложения в разных сферах бизнес деятельности, с разными условиями, с разными инвестициями!

  • Большая коллекция рабочих бизнес планов по разным сферам деятельности : сфера услуг, сфера питания, сфера производства, сфера торговли

  • Подробные инструкции и видео как открыть свой бизнес. Здесь вы найдете исчерпывающую информацию - как зарегистрировать компанию, какие документы необходимо собрать, шаблоны документов, как сэкономить и много всего полезного для любого предпринимателя.

  • Самые интересные бизнес идеи - в одном месте - на 365EXPRESS.RU!

ФРАНШИЗЫ

   

     Наша компания создана в 2009 году. Именно в это время в системах стандартизации России были закреплены значимые перемены, и потребность в услугах квалифицированных центров сертификации стала особенно острой.

В 2012 году мы окончательно утвердились в правильности выбранного пути и приняли «говорящее» название «ЦентрСерт».

В 2014 году наша компания входит ТОП 10 федеральных центров по сертификации в России, имея крупную филиальную сеть. Сегодня наши подразделения компании работают в Екатеринбурге, Москве и Краснодаре, Новосибирске и Владивостоке, Ростове-на-Дону и Новороссийске.

С нами сотрудничают известные компании России и мира — DHL, IKEA, «Глория Джинс», Магнит, Лукойл, Х5 ритейл групп и многие другие.

О франшизе

Важнейшую роль в российской внутренней и внешней торговле, процессах отечественного бизнеса сегодня играет сертификация.

Необходимость в получении разрешительной документации возникает у клиента при производстве, экспорте или импорте продукции. Одни категории продукции подлежат обязательной сертификации, другие добровольной.

Спрос на сертификацию постоянно растет в связи с развитием таких проектов как: Таможенный союз, экономическое сотрудничество ЕврАзЭС, с ростом импорта и экспорта, и в связи с увеличением роли сертификации в России, изменения последнего в последующие годы должны обеспечить рост российской экономики.

Почему услугами сертификации заниматься выгодно?

Преимущества франшизы «ЦентрСерт»

Управленческий опыт и финансовый потенциал.

Управленческая команда компании «ЦентрСерт» имеет солидный опыт в сфере сертификации. Наши кадры это наша главная ценность.

Эксклюзивное программное обеспечение.

При заключении договора франшизы мы передаем нашим партнерам CRM систему, которая дает целый ряд несомненных преимуществ.

Во-первых, система позволяет вести работу с большими объемами данных независимо от количества пользователей, не отражаясь негативно на скорости обработки и передачи данных.

Во-вторых, система отличается быстродействием и высокой производительностью, также позволяет предупреждать ошибки обусловленные человеческим фактором.

В-третьих, система формирует необходимые отчеты для менеджеров и руководства в реальном времени, показывая эффективность работы каждого сотрудника подразделения. И наконец, система поддерживает массовую sms-рассылку через интернет с помощью sms-шлюза, действенного и быстрого способа донести нужную информацию до потребителя.

Высокая рентабельность бизнеса.

Наилучшее сочетание «цена-качество» продукта всегда является базовым приоритетом бренда «ЦентрСерт». Ценовая политика компании является отражением общей концепции бренда и его позиционирования, что позволяет получать отличные показатели эффективности и рентабельности бизнеса.

Инновационная стратегия развития

Компания регулярно осуществляет инвестиции в повышение потребительских свойств бренда на основе внедрения инноваций в области технологий, что является основополагающим фактором успешного развития бизнеса. Партнеры так же используют в своей деятельности нововведения, отвечающие требованиям современного рынка, что дает им уверенность в постоянной востребованности предлагаемого продукта.

Возможность работы с ключевыми партнерами.

Партнерам, заключившим с нами договор франшизы, открывается возможность работы с ключевыми партнерами компании «ЦентрСерт» и иметь эксклюзивные условия по цене документов. Это позволит нашим партнерам быть выгоднее конкурентов, изготавливать документы быстрее и являться гарантом качества.

Пакет предложения по франчайзинговому договору

  1. Бизнес-book:
    • Описание процедуры работы по договору, принципы, стандарты и регламенты работы офисов продаж.
    • Описание технологии продаж услуг сертификации.
    • Принципы и стандарты обслуживания клиентов.
    • Требования к персоналу и рекомендации по подбору.
    • Мотивационные схемы оплаты труда.
  2. Бренд-book:
    • Стратегия бренда и его позиционирование.
    • Логотип и корпоративная цветовая схема.
    • Правила оформления внутренней документации.
    • Принципы оформления сувенирной продукции.
    • Правила профессионального поведения и стиля одежды.
  3. Сопроводительная административная документация:
    • Договорная база.
    • Должностные инструкции.
    • Коммуникативная документация (предложения клиентам и т.д.).
  4. Эксклюзивная CRM система.
  5. Обучение и поддержка руководителей и сотрудников на всех этапах Сотрудничества:
    • Начальное обучение руководителя.
    • Тренинги и вебинары по различным темам.
    • Итоговые аттестации линейного персонала, в том числе методом «Тайный покупатель».
  6. Постоянный контроль качества и стандартов оказываемых услуг.

    ИНВЕСТИЦИИ- 70'000 руб. - 100'000 руб.

    Аренда помещения. Покупка оргтехники, компьютеров, и мебели.

    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС- 250'000 руб.

    Пакет предложения по франчайзинговому договору

    1. Бизнес-book:
      • Описание процедуры работы по договору, принципы, стандарты и регламенты работы офисов продаж.
      • Описание технологии продаж услуг сертификации.
      • Принципы и стандарты обслуживания клиентов.
      • Требования к персоналу и рекомендации по подбору.
      • Мотивационные схемы оплаты труда.
    2. Бренд-book:
      • Стратегия бренда и его позиционирование.
      • Логотип и корпоративная цветовая схема.
      • Правила оформления внутренней документации.
      • Принципы оформления сувенирной продукции.
      • Правила профессионального поведения и стиля одежды.
    3. Сопроводительная административная документация:
      • Договорная база.
      • Должностные инструкции.
      • Коммуникативная документация (предложения клиентам и т.д.).
    4. Эксклюзивная CRM система.
    5. Обучение и поддержка руководителей и сотрудников на всех этапах Сотрудничества:
      • Начальное обучение руководителя.
      • Тренинги и вебинары по различным темам.
      • Итоговые аттестации линейного персонала, в том числе методом «Тайный покупатель».
    6. Постоянный контроль качества и стандартов оказываемых услуг.

    РЕГУЛЯРНЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ - Роялти — 5% (от оборота) в месяц
    Рекламные отчисления — Отсутствуют