• Здесь собраны наиболее интересные франчайзинговые предложения в разных сферах бизнес деятельности, с разными условиями, с разными инвестициями!

  • Большая коллекция рабочих бизнес планов по разным сферам деятельности : сфера услуг, сфера питания, сфера производства, сфера торговли

  • Подробные инструкции и видео как открыть свой бизнес. Здесь вы найдете исчерпывающую информацию - как зарегистрировать компанию, какие документы необходимо собрать, шаблоны документов, как сэкономить и много всего полезного для любого предпринимателя.

  • Самые интересные бизнес идеи - в одном месте - на 365EXPRESS.RU!

ФРАНШИЗЫ

   

 

 

COLUMBIA — сеть концептуальных магазинов американской торговой марки COLUMBIA, лидера уже более 60 лет в направлении одежды и обуви для активного    отдыха средней ценовой категории. С каждой новой коллекцией этот бренд завоевывает все большую популярность у наших потребителей, утверждая модный    стиль OUTDOOR среди любителей активного отдыха. На данный момент COLUMBIA — одна из самых узнаваемых в марок, продукция которой снискала огромную    популярность благодаря отменному качеству, многофункциональности, удобству, практичности и современному дизайну.

 

ИНВЕСТИЦИИ - $19'565

Затраты на открытие. Плюс закупка товара.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС - Отсутствует

ПОДДЕРЖКА НА ЭТАПЕ ЗАПУСКА

  1. Консультационная помощь при подборе помещений, которые должны соответствовать установленным требованиям концептуального магазина.
  2. Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина: фасада, вывески, схемы зонирования и расстановки торгового оборудования. Проведение регулярных консультаций по реализации проекта.
  3. Передача координат производителей торгового оборудования, дающих право на получение специальной скидки, как Партнера Группы компаний «Спортмастер».
  4. Передача комплекта документации по открытию магазина: 
    • бренд-бук (комплект документации по дизайну и мерчандайзингу, включающий стандарты архитектурно-планировочного решения фасада магазина, оформления витрин, зонирования торгового зала и расстановки торгового оборудования); комплект документации по работе с персоналом;
    • комплект инструкций по технологиям работы магазина.
  5. Помощь в обучении персонала. 

ПОДДЕРЖКА НА ЭТАПЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

В течение сезона франчайзи проекта COLUMBIA получают:

  1. Индивидуальные консультации специалистов компании по формированию сбалансированного сезонного ассортимента; пакет технологий по эффективному продвижению магазинов, включая дизайн-макеты рекламных материалов, а также сезонную федеральную программу рекламной кампании сети магазинов COLUMBIA (ТВ, пресса, радио и другие средства массовой информации) за счет компании СМ.
  2. Проведения регулярных консультаций по вопросам мерчендайзинга (выкладки товара, оформления витрин, оформления торгового зала, проведения акция и т.д.), специалистом по мерчендайзингу, закрепленным за проектом.
  3. Постоянное наличие на складе необходимых рекламных и POS материалов для оформления магазина, которые франчайзи приобретают по себестоимости изготовления.
  4. Постоянную консультационную помощь специалистов кампании по вопросам рекламы.
  5. Дизайн-проект и макеты сезонного оформления витрин и торгового зала. Каждый сезон наши партнеры получают бонусные вознаграждения в случае, если их работа полностью соответствует установленным стандартам сети.

    РЕГУЛЯРНЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ

    Роялти — Отсутствует
    Рекламные отчисления — 2% (от оборота на продвижение собственного магазина) за полгода

    Требования

  1. Наличие торговой площади от 70 кв.м.
  2. Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией СМ в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара).
  3. Поддержание 100% ассортимента, предоставляемого ТМ Спортмастер в рамках проекта COLUMBIA.
  4. Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение обязательств по предоплате за предзаказ.
  5. Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями договора.
  6. Продвижение сети COLUMBIA и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности.
  7. Количество персонала в открывающемся магазине средней площадью 70 кв.м. — 5 человек, включая администрацию.
  8.