• Здесь собраны наиболее интересные франчайзинговые предложения в разных сферах бизнес деятельности, с разными условиями, с разными инвестициями!

  • Большая коллекция рабочих бизнес планов по разным сферам деятельности : сфера услуг, сфера питания, сфера производства, сфера торговли

  • Подробные инструкции и видео как открыть свой бизнес. Здесь вы найдете исчерпывающую информацию - как зарегистрировать компанию, какие документы необходимо собрать, шаблоны документов, как сэкономить и много всего полезного для любого предпринимателя.

  • Самые интересные бизнес идеи - в одном месте - на 365EXPRESS.RU!

ФРАНШИЗЫ

   

   Открывая бизнес по системе франчайзинга с компанией BAON Вы получаете:

Факты.

Компания BAON основана в 1992 году.

BAON сегодня — это:

Одноименный бренд компании — BAON — обладает уникальной концепцией и предложением, его отличает высокий уровень знания среди населения России.

Немного истории

На протяжении 20 лет компания BAON занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха. BAON воспринимался как марка спортивной удобной и функциональной одежды для людей, ведущих активный образ жизни.

Слоган «Одежда с характером» всецело отражал настроение сезонных коллекций, а образ марки был неразрывно связан с горнолыжными костюмами, куртками и пуховиками.

В этой сфере были достигнуты значительные результаты. Тем не менее, было принято решение не останавливаться на достигнутом и предоставить покупателям более широкий выбор одежды в стиле casual.

Было необходимо сохранить лояльность существующей целевой аудитории и одновременно приобрести новых поклонников, для которых модная одежда — это важная часть жизни и способ самореализации. Стремление отвечать ожиданиям своих покупателей, дать им возможность одеваться красиво, в соответствии с их предпочтениями и в рамках модных актуальных тенденций, повлекло за собой смену фирменного стиля бренда.

Ребрендинг

В 2010 году компания BAON запустила проект по ребрендингу одноименной торговой марки, целью которого стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual.

В результате ребрендинга существенно увеличился объем продаж, выросла посещаемость магазинов и лояльность конечных покупателей.

Целевая аудитория BAON

Покупатели BAON — одна из самых платежеспособных и потребительски активных аудиторий в сегменте massmarket: мужчины и женщины в возрасте 25-35 лет.

Новый BAON нацелен на людей, которые хорошо разбираются в тенденциях и направлениях моды; эта сторона бытия их интересует, и они специально уделяют этому время и внимание; информация о модных тенденциях воспринимается ими не как безапелляционная данность, а как основа для принятия самостоятельного решения; четко разделяют свой гардероб в зависимости от ситуаций и настроения; их одежда менее универсальна, поэтому ее приходится более тщательно подбирать; ценят собственную индивидуальность и не боятся подчеркивать ее, подбирая необычные вещи и аксессуары, при этом оставаясь в разумных пределах и не имея намерения эпатировать окружающих; индивидуальность подчеркивается для себя, а не для окружающих.

Рекламная активность

В январе 2014 г. компания BAON официально объявила о заключении контракта с известным актером, сценаристом, политиком, блоггером Иваном Охлобыстиным в качестве Посла бренда. Формат сотрудничества подразумевает его участие во всех рекламных и PR-кампаниях марки, включая социальные и благотворительные проекты в 2014 году.

На данный момент Иван Охлобыстин совместно с департаментом маркетинга BAON приступил к разработке креативной стратегии бренда. По словам Ивана Охлобыстина, BAON — это одежда для городских жителей, которые ценят качество и комфорт, но при этом ценят собственную индивидуальность. Новый BAON нацелен на людей, которые понимают тенденции моды и занимают активную жизненную позицию.

«Мне близка и миссия и стратегия компании BAON, меня вдохновляют те проекты, которые мы вместе будем воплощать в жизнь, и, самое главное, мне нравится эта одежда! — прокомментировал свое назначение в BAON Иван Охлобыстин. — Я не умею притворяться, именно поэтому я такой, какой есть. По поводу себя иллюзий не испытываю и прекрасно понимаю, что сам по себе я ничто, я это — мои близкие, друзья и учителя. Семья и дети — единственно важное дело в нашей жизни, это наш пропуск в вечность. Главное, растить детей счастливыми, а чужих детей, на мой взгляд, не бывает. Именно поэтому для нас сейчас так важны благотворительные и социальные проекты».

ИНВЕСТИЦИИ - 4'000'000 руб. - 4'500'000 руб.

Затраты на открытие магазина BAON 100 кв.м.:

Итого: 2,000,000 руб.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС - Отсутствует

РЕГУЛЯРНЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ - Отсутствуют

Дополнительные услуги:

  •